Выводим истории в Instagram на новый уровень

В 2010 году, когда Instagram только заработал, существовала лишь основная лента, куда пользователи выкладывали все подряд. Однако разработчики социальной сети решили разгрузить ее, создав так называемые “Истории”. 

Сегодня сторис является более популярной функцией наряду с основным предназначением Инстаграма. Для пользователей истории стали средством привлечения подписчиков, для бизнес-профилей ― ресурсом для дополнительного заработка. Однако и тем, и другим всегда нужны свежие идеи о том, как оптимизировать работу своего аккаунта. Именно об этом мы и расскажем вам далее. 

Интересные факты о сторис в Instagram

  • Оптимальное количество просматриваемых историй от 1 до 7. Вполне логично, что чем меньше историй в ленте, тем больше к ним интерес. Согласно исследованию, проводимому компанией Buffer: 7 историй, выложенных в течение дня, с большей вероятностью будут просмотрены;
  • Лучшее время для опубликования историй ― нерабочее. Как известно, истории активны в течение 24 часов, поэтому, для того чтобы их посмотрело большое количество пользователей, необходимо выбрать оптимальное время для постинга; 
  • Чем больше контента вы выкладываете, тем больше получаете фидбэк, то есть охват и вовлеченность. Поэтому необходимо постоянно пробовать публиковать посты в историях в разные временные промежутки и следить за статистикой.

Советы по улучшению историй в Instagram

Креативно оформляйте свои истории! Интригуйте своих читателей, чтобы им было интересно наблюдать за тем, что происходит в вашей жизни ежедневно. Делайте истории яркими и незабываемыми. Публикуйте полезную и смешную информацию, то, что кажется вам интересным;

Выберите свой стиль. Придумайте свой формат подачи информации, постоянно взаимодействуйте с подписчиками, следуйте следующим советам:

  •  Используйте свой индивидуальный, особенный фон для историй;
  • Всегда дублируйте текстом то, что говорите, так как не у всех есть возможность послушать ваши видео;
  • Выкладывайте качественные фото и видео, следите за цветовой гармонией.

Анализируйте статистику и делайте выводы для себя. Необходимо всегда следить и оценивать охват и вовлеченность на вашем аккаунте. Конечно, нужно постоянно быть в курсе последних изменений в социальных сетях и адаптировать их под себя.

Лайфхаки для привлечения подписчиков

Людям всегда любопытно во что-то играть, так почему же не устроить онлайн-развлечения дома, в Инстаграме? В период карантина и самоизоляции это особенно актуально. Приведем вам в пример парочку игр для разминки:

  • “Найди отличия”. Все просто: публикуете для начала одну фотографию, затем в фоторедакторе убираете какие-то мелкие элементы, например, крючок со стены, и публикуете вторую фотографию, а затем просите подписчиков найти 5 отличий;
  • “Поймай момент”. Тренд, захвативший Инстаграм. В видеоредакторе необходимо создать ускоренный ролик и где-то по центру поставить тень, которая будет перемещаться по полю. Затем выложите в сториз и попросите подписчиков поймать вас;
    Выводим истории в Instagram на новый уровень
  • “Управляй жизнью”. На протяжении всего дня давайте своим подписчикам выбор того, что вы будете делать, есть, читать. Например:
    Выводим истории в Instagram на новый уровень

Истории сегодня являются более популярным ресурсом по сравнению с основной лентой, поэтому необходимо постоянно следить за качеством публикуемого контента и анализировать статистику. 

Желаем удачи!

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector