Библиотека рекламы Facebook: что это такое и как её найти?

Библиотека рекламы это платформа, которая наиболее точным образом позволяет посмотреть рекламные макеты, размещённые на различных сайтах и сервисах.

В ней можно найти все ныне действующие объявления и страницы. Если вы ищете рекламу, которая связана с политикой, общественно значимой деятельностью, либо рекламу, связанную с выборами, то в этом вам поможет библиотека рекламы.

Как найти библиотеку рекламы в Facebook?

Для того, чтобы найти библиотеку рекламы на Facebook, существует 2 способа:

  1. Войдите в ваш бизнес-аккаунт на Facebook путём ввода логина и пароля. В верхнем правом углу нажмите на значок «?» и в поисковую строку вбейте «Библиотека рекламы».
    библиотека рекламы facebook: что это такое и как её найти?Далее, нажмите на первый вариант из предложенных, вам откроется мини-статья, где будет точно указана ссылка на данную библиотеку.
    библиотека рекламы facebook: что это такое и как её найти?
  2. Второй способ гораздо проще, просто перейдите по ссылке:  https://www.facebook.com/ads/library.

Плюсы библиотеки рекламы

  • Общедоступность. То есть каждый пользователь вправе искать и смотреть объявления любых рекламных кампаний в Фейсбуке. Однако существуют ограничения. В случае, если реклама содержит контент для взрослой аудитории (например, в ней фигурирует алкоголь, табак), то Facebook не показывает данный тип рекламы лицам, не достигшим совершеннолетия, а также лицам, не вошедшим в свой аккаунт на Facebook.
  • Большая возможность поиска. Библиотека рекламы предоставляет возможность поиска по различным основаниям: именам, фамилиям, названиям организаций.

Почему не работает библиотека рекламы Facebook

Перечислим наиболее распространенные проблемы. Библиотека рекламы фейсбук не ищет совпадения или не работает, проблема, скорее всего, в следующем: 

  • В браузере включен блокировщик, к примеру AdBlock или его аналог. Нужно нажать по значку расширения в верхней панели браузера, затем деактивировать блокировку для данной страницы. 
  • Вы пытаетесь найти креативы, попадающие под ограничения, не выполнив вход в аккаунт. Если вы ищете, к примеру, рекламу алкоголя, финансовых услуг или средств для похудения, нужна обязательная авторизация. Система должна убедиться в том, что ваш возраст подходит для таких материалов.  
  • Вы неверно вводите название рекламодателя: проверьте точное написание

Надеемся, что данная статья о таком большом хранилище данных, как библиотека рекламы, была вам полезна и теперь у вас не возникнет трудностей с поиском нужной для вас информации. Желаем успехов во всем!

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации