Содержание
Напомним, что Ads Manager — это платформа Facebook, с помощью которой вы можете создавать рекламу и управлять ею.
Иногда случается так, что вход в рекламный кабинет осуществить невозможно, чаще всего это связано с блокировкой аккаунта. К сожалению, блокировка аккаунта может случиться с каждым, и это весьма неприятная ситуация, так как она несёт за собой убытки. В данной статье мы разберём причины блокировки и расскажем, как этого можно избежать.
Причины блокировки аккаунта Ads Manager Facebook
Чаще всего Facebook блокирует аккаунт Ads Manager по трём причинам:
- Игнорирование правил и требований работы с рекламой от Фейсбука;
- Некорректное пользование своим кабинетом или средством платежа;
- По ошибке оператора.
Некачественная, противоречащая правилам Facebook реклама
Как правило, Facebook не блокирует Ads Manager за одну некачественную рекламу. Это происходит чаще всего, когда Facebook замечает пару-тройку «плохих» рекламных объявлений или в случае жалоб пользователей на ваш аккаунт.
При поступлении жалоб от пользователей Facebook проверяет не только изображение, текст и общий вид рекламного объявления, конкретно на которое жалуется аудитория, но и сам аккаунт, на который пользователи переходят, кликая по ссылке в вашей рекламе.
Вы можете быть уверены, что ваша реклама соответствует закону и привлекательно выглядит, но лучше всё-таки потратить час своего времени и соотнести ваше рекламное объявление с правилами рекламы, которые устанавливает Facebook. Какая реклама очевидно полетит в блок при её проверке Фейсбуком:
- Реклама, содержащая большое количество текста на картинке. Общеизвестно, что количество текста на изображении не должно быть больше 20% от общей площади макета. В случае превышения лимита рекламу, конечно, не заблокируют, но её будут редко показывать пользователям, и охват в значительное число раз уменьшится.
- Товары/услуги/материалы для взрослых. В данном блоке разрешена только реклама, информирующая пользователей о создании семьи и контрацепции, но данный вид рекламы доступен для совершеннолетних пользователей.
Примеры запрещенных изображений: - Использование личных характеристик. Вашу рекламу тут же заблокируют, если в ней содержатся личные характеристики. К таким относятся возраст, пол, религия, ориентация. К примеру, реклама, содержащая вопрос «Вы исповедуете ислам или христианство?», тут же полетит в блок.
- Некачественные материалы и текст. Все то, что мешает алгоритму и пользователям понять смысл рекламы: слишком обрезанные фотографии, неграмотный текст, переизбыток эмодзи и другое.
- Все пункты, содержащиеся в разделе «Ограниченный контент». Сюда входит пропаганда алкоголя, курения, наркотических веществ, запрещенных лекарственных средств.
Подозрительное использование денежных средств
Facebook заботится о вашей безопасности и безопасности ваших денежных средств. В случае, если подозрительное лицо (мошенник) получает доступ к вашему бизнес-аккаунту, он вполне может использовать ваши финансовые ресурсы на свои рекламные кампании.
Алгоритм считается подозрительным в следующих случаях:
- Вход в ваш бизнес-профиль осуществлён из другой страны, с другого ip-адреса;
- Имя на банковской карте разительно отличается от вашего никнейма на Facebook;
- Вы воспользовались чужой картой;
- «Вы», а по факту мошенник меняет способ оплаты.
В таких случаях, если алгоритм Facebook заподозрил что-то неладное, вам приходит следующее сообщение:
Блокировка по ошибке оператора/алгоритма Facebook
Ежедневно оператор Facebook обрабатывает и проверяет более 5 миллионов различных рекламных кампаний и иногда допускает ошибки.
Часто Facebook ставит блок по ошибке и сам это исправляет:
Также Facebook может ошибочно заблокировать платёжное средство, осознать свою ошибку, всё восстановить и извиниться.
Итак, как мы выяснили, основной причиной невозможности входа в Ads Manager Facebook является блокировка вашего бизнес-аккаунта. Выше мы дали вам советы, как избежать блокировки профиля. Надеемся, что с вами такого не случится. В случае возникновения вопросов обратитесь в службу технической поддержки Facebook.