Эффективная реклама на Facebook: примеры

Facebook является крупнейшей нишей для рекламодателей, именно с помощью этого приложения они имеют огромные возможности для продвижения своих рекламных проектов, а для пользователей сайта, в свою очередь, предоставляется большое количество выбора товаров и услуг.

В связи с тем, что на Facebook официально зарегистрировано более 3-х миллионов рекламодателей, возрастает огромная конкуренция между ними. Для того, чтобы ваше рекламное объявление имело преимущество перед другими, необходимо сделать качественную, яркую рекламу. Что определяет качество рекламы и какие существуют примеры действительно хорошей рекламы, мы расскажем вам далее.

Элементы эффективной рекламы

  1. Первое, на что обращают внимание пользователи внешний вид рекламы, да и вообще бизнес-аккаунта рекламодателя в целом.Вам нужно создать яркую, запоминающуюся, но в то же время лаконичную и нетривиальную фотографию, которая привлечёт взгляды всех пользователей, заинтересованных в вашем товаре.
  2. Грамотный, хорошо отредактированный текст. Ни в коем случае не стоит писать целое сочинение о том, как прекрасен ваш товар или услуга, нужно просто и кратко описать его главные преимущества, сделать акцент на том, почему именно ваш рекламный продукт лучше, чем у других рекламодателей. Не забывайте: заголовок наше все! Сделайте его вызывающим интерес у пользователей, привлеките внимание.
  3. Покажите выгодность вашего продукта. Сделайте такое предложение, от которого невозможно отказаться! Например, укажите все акции, бонусы, подарки, которые предусматривает ваше рекламное объявление.

Топ-3 примера эффективной рекламы

  1. Amazon. От их предложений сложно отказаться.
    Пример выгодного предложения для глаз пользователей. Amazon не заморачивался с дизайном рекламного объявления, достаточно кричащего заголовка «Предложение дня» и предоставления выгоды в 50-70% для того, чтобы аудитория заинтересовалась.
  2. McDonald’s
    Компания McDonald’s всегда привлекает внимание своими качественными, чёткими и, согласитесь, аппетитными картинками! Здесь также имеет место выгода, предоставление акции пользователям. Вроде бы, ничего необычного, но внимание пользователей привлекает.
  3. Ресторан Persona Grata
    Что нужно для того, чтобы привлечь посетителей? Просто сделайте красивые фото вашего заведения, как это сделал ресторан Persona Grata, и тогда клиенты сами будут заинтересованы в том, чтобы прийти и лично убедиться в красоте вашего заведения.

Напомним вам, для продвижения вашего рекламного объявления вы должны привлечь и заинтересовать пользователей, чтобы они не просто пролистали ленту, а как минимум кликнули по вашему проекту. Делайте все ярко, впечатляюще и грамотно, и именно тогда пользователи будут довольны.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector