Facebook является крупнейшей нишей для рекламодателей, именно с помощью этого приложения они имеют огромные возможности для продвижения своих рекламных проектов, а для пользователей сайта, в свою очередь, предоставляется большое количество выбора товаров и услуг.
В связи с тем, что на Facebook официально зарегистрировано более 3-х миллионов рекламодателей, возрастает огромная конкуренция между ними. Для того, чтобы ваше рекламное объявление имело преимущество перед другими, необходимо сделать качественную, яркую рекламу. Что определяет качество рекламы и какие существуют примеры действительно хорошей рекламы, мы расскажем вам далее.
Элементы эффективной рекламы
- Первое, на что обращают внимание пользователи — внешний вид рекламы, да и вообще бизнес-аккаунта рекламодателя в целом.Вам нужно создать яркую, запоминающуюся, но в то же время лаконичную и нетривиальную фотографию, которая привлечёт взгляды всех пользователей, заинтересованных в вашем товаре.
- Грамотный, хорошо отредактированный текст. Ни в коем случае не стоит писать целое сочинение о том, как прекрасен ваш товар или услуга, нужно просто и кратко описать его главные преимущества, сделать акцент на том, почему именно ваш рекламный продукт лучше, чем у других рекламодателей. Не забывайте: заголовок — наше все! Сделайте его вызывающим интерес у пользователей, привлеките внимание.
- Покажите выгодность вашего продукта. Сделайте такое предложение, от которого невозможно отказаться! Например, укажите все акции, бонусы, подарки, которые предусматривает ваше рекламное объявление.
Топ-3 примера эффективной рекламы
- Amazon. От их предложений сложно отказаться.
Пример выгодного предложения для глаз пользователей. Amazon не заморачивался с дизайном рекламного объявления, достаточно кричащего заголовка «Предложение дня» и предоставления выгоды в 50-70% для того, чтобы аудитория заинтересовалась.
- McDonald’s
Компания McDonald’s всегда привлекает внимание своими качественными, чёткими и, согласитесь, аппетитными картинками! Здесь также имеет место выгода, предоставление акции пользователям. Вроде бы, ничего необычного, но внимание пользователей привлекает. - Ресторан Persona Grata
Что нужно для того, чтобы привлечь посетителей? Просто сделайте красивые фото вашего заведения, как это сделал ресторан Persona Grata, и тогда клиенты сами будут заинтересованы в том, чтобы прийти и лично убедиться в красоте вашего заведения.
Напомним вам, для продвижения вашего рекламного объявления вы должны привлечь и заинтересовать пользователей, чтобы они не просто пролистали ленту, а как минимум кликнули по вашему проекту. Делайте все ярко, впечатляюще и грамотно, и именно тогда пользователи будут довольны.