Содержание
Фейсбук носит статус крупнейшей социальной сети в мире и одновременно великолепной платформой для предоставления самой разнообразной рекламы. С помощью рекламы бизнес-компании расширяют свою целевую аудиторию и, соответственно, повышают прибыль.
Для того, чтобы ваша реклама действительно цепляла пользователей и была популярной, необходимо не только ярко и красочно представить продукт, описать его в самом лучшем свете, но и соблюдать правила и ограничения самой социальной сети Facebook, ведь в этом отношении она очень строга.
Итак, в этой статье мы рассмотрим:
- Сколько символов можно использовать в объявлении, которое размещено на Facebook;
- Какие соцсеть выдвигает требования;
- Исключения из правил.
Какое количество символов можно использовать в объявлении на Facebook?
Facebook ограничивает число знаков в текстах рекламных объявлений и постов. Такие ограничения созданы для того, чтобы не перегружать в лишний раз рекламу ненужной информацией. Благодаря этому реклама становится более четкой, понятной и лаконичной для пользователя.
Итак, вот основные критерии:
- Максимальное количество символов в тексте не должно превышать 90.
- Для заголовка рекламного объявления предусмотрено другое ограничение — максимум 25 символов.
- Изображение не должно содержать более 20-30 символов.
Для того, чтобы создать качественный контент и рекламу, Facebook предоставляет вам 115 символов текста под изображением рекламы, чтобы вы максимально заинтересовали клиента в вашем продукте.
Хотелось бы также отметить, что в заголовок чаще всего помещается название компании или продукта/товара, который вы собираетесь рекламировать. В тексте же должны содержаться такие громкие фразы, которые сами по себе будут давать ответ на риторический вопрос пользователей «А почему именно этот товар? Чем он лучше других?», то есть ваш текст должен максимально показывать выгоду для пользователей, которые посещают вашу страничку.
Требования Фейсбука в отношении текста на рекламных изображениях
Для картинок Facebook применяет отдельные правила и ограничения — «Правила рекламной деятельности». Самое важное правило, которое необходимо соблюдать: на изображениях в Facebook разрешается размещение текста, но не более 20%! В случае, если вы превысили норму, это не значит, что Facebook удалит ваше рекламное объявление, он просто сочтёт его неинформативным и загруженным, а значит значительно снизит вероятность его показов.
Как проверить, сколько процентов текста и изображении?
Наверное, вы сейчас недоумеваете, как высчитать именно 20% текста? Сейчас мы вам расскажем. Для проверки количества текста на картинке существует 2 способа:
- При помощи инструментаРаботая в данной социальной сети, вы можете загрузить изображение в инструмент Facebook для того, чтобы проверить, соответствует ли оно правилам. Также благодаря этому инструменту вы можете проверить, снизится ли охват аудитории из-за переизбытка текста на картинке.
- АвтоматическиСистема Facebook сама осуществляет проверку изображения на объем текста. В случае, если ваше рекламное объявление не соответствует правилам рекламы, то перед модерацией вы увидите предупреждение и просьбу самому пройти тест, описанный в пункте 1.Система по-разному проверяет рекламные объявления. Реклама, содержащая одну картинку, подвергается проверке, описанной выше. В случае кольцевой рекламы проверяется каждое изображение, входящее в ту самую кольцевую рекламу.
Исключения
В некоторых объявлениях объём текста на изображении превышает 20%, и это является допустимым. Такое возможно:
- Для рекламы книг и журналов. Как правило, при рекламе данного вида товаров на картинке изображается обложка книги или журнала, и вот тут уж очень сложно избежать превышения процентов текста. В данном случае Facebook идёт на уступки, не ограничивая охват данного объявления.
- Плакаты каких-либо мероприятий. Данные вид рекламы априори должен содержать много информации: время, место проведения мероприятия, название события, контактная информация.
- Юридический текст. Объявление с предложением, к примеру, ипотеки должно содержать большое количество информации, и оно также является исключением для правил рекламы в Facebook.
Надеемся, что теперь вы не будете совершать ошибок в создании рекламы и будете всё выполнять согласно правилам, установленным Facebook.