Примеры таргетированной рекламы в Facebook

Таргетинг представляет собой инструмент, который продвигает вашу рекламу посредством воздействия на исключительно целевую аудиторию. Благодаря ей достигается максимальное попадание в ваших потребителей, ведь объявления показываются лишь тем пользователям, которые готовы приобрести ваш товар или заказать услугу. 

Социальная сеть “Фейсбук” дает возможность запустить таргетированную рекламу в отдельном кабинете Ads Manager. Для того, чтобы ознакомиться с вашей ЦА, нужно зайти в рекламный кабинет и зайти в раздел “Аудитория”. В данном материале мы расскажем, как использовать таргет и в каких случаях.

Примеры таргетированной рекламы в Facebook

Использование детального таргетинга: примеры

Напомним, что детальный таргетинг это выбор аудитории, к примеру, по интересам и поведению. На самом деле, соцсеть дает широкий выбор уточняющих факторов для запуска максимально направленной на клиентов рекламы. Наглядно покажем, как можно использовать этот мощнейший инструмент продвижения.

Примеры таргетированной рекламы в Facebook

  1. Первым примером послужит таргетинг на родителей именно уже повзрослевших детей.Для молодых родителей вполне в порядке вещей вылезающая на всех вкладках реклама подгузников, игрушек, колясок и всего подобного.Но другое дело, когда подобное всплывает у родителей, чьи дети уже выросли из возраста приобретения таких товаров. Поэтому важно таргетировать аудиторию даже по таким, казалось бы, незначительным характеристикам.
    Примеры таргетированной рекламы в Facebook
  2. Пример таргетинга на работодателя.Последовательность действий: “Демографические интересы-работа-работодатели”.
    Примеры таргетированной рекламы в Facebook
    Как вариант, можно рассмотреть таргетинг на сотрудников того учреждения, в которой вы бы мечтали работать.
  3. Таргетинг на людей, у которых скоро случится торжество, к примеру, день рождения.
    Примеры таргетированной рекламы в Facebook
    Тут вариантов не счесть: с помощью такой рекламы вы можете дать подсказку в выборе подарка, ресторана, в конце концов, аниматора праздника или даже праздничных украшений.
  4. Таргетинг на путешествия и путешествующих.
    Примеры таргетированной рекламы в Facebook
    Даже если вы не работаете в сфере туризма, вам точно придёт в голову, что можно предложить людям, любящим путешествовать. Это билеты на самолет, поезд, бронирование номеров, такие товары, как компас, карты, палатки и многое другое.

В заключение хотелось бы сказать, что таргетинг очень важная вещь в продвижении рекламы. Именно она помогает найти свою целевую аудиторию и выкладывать действительно уместные посты с рекламой.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector