Для пользователей Facebook данная социальная сеть предоставляет множество вариантов рекламных кампаний, которые предлагают различные вариации объявлений. Рекламодателям в данном положении сложнее, так как существует огромная конкуренция, которую нужно каким-то образом преодолеть. Большим шагом к хорошей и красивой рекламе является качественный контент. Однако красивая, яркая и запоминающаяся картинка — это ещё не всё. Фейсбук предъявляет также требования к формату и размеру фотографии, а какие именно, мы расскажем далее.
Формат картинки
Прежде чем приступить к более подробному изучению данной области, необходимо указать все графические форматы, которые Facebook разрешает использовать.
К таким относятся:
- BMP, DIB, GIF, IFF, JFIF, JP2, JPEG
- JPG, PNG, TIF, TIFF
- WBMP, WEBP, XMB
Разобравшись в форматах, обратимся к трем видам рекламы, которые содержат в себе изображения.
Виды рекламы и критерии для картинок в рекламе
- Реклама в лентеВсе рекламодатели нацелены на пространство в новостных лентах пользователей. Для такого вида рекламы можно использовать как фото, так и видео-контент.
Итак, какие же рекомендации мы можем дать для изображений рекламы?
- К использованию рекомендован размер 1200х628 пикселей.
- Ширина не должна быть менее 600 пикселей.
- Соотношение сторон следует установить от 9:16 до 16:9.
- Лучше всего использовать форматы JPG, PNG.
- Второй вариант — кольцевая галерея
Такой вид рекламы позволяет рекламодателям поведать о своём продукте, используя какие-либо изображения и видео
Изображения должны быть:
- Ширина и высота не должны быть меньше 600 пикселей.
- Вы можете использовать минимум две карточки в карусели. Максимум — 10.
- Соотношение сторон рекомендуется делать в пропорции 1:1.
- Размер изображений не должен превышать 30 Мб.
- Форматы: JPG, PNG.
- Если в изображении более 20% текста, оно не отображается.
- Реклама в правой колонкеДанная реклама отображается лишь в версии ПК, но это не делает её менее эффективной.Стандарты изображений:
- Ширина и высота фотографии не может быть меньше 600 пикселей.
- Размер должен соответствовать стандарту – 1200х628 пикселей.
- Форматы изображений – JPG и PNG.
- Текста не должно быть больше 20%.
Надеемся, что из предложенных вариантов по оформлению рекламы вы найдёте свой и скорректируете изображения ваших рекламных кампаний в соответствии с примерными требованиями Facebook.