Как известно, Facebook является крупнейшей социальной сетью в мире, её аудитория насчитывает более 3-х миллиардов человек! Благодаря этому Facebook стал отличной платформой для рекламодателей и позволил зарабатывать большие деньги пользователям бизнес-аккаунтов.
Биржа рекламы в Facebook позволяет рекламодателям проводить различные рекламные компании — размещать объявления с целью отклика обычных пользователей на бизнес-профили рекламодателей.
Особенности рекламных бирж в Facebook
- Данная особенность характерна именно для российского Фейсбука. Здесь сосредоточены все ведущие представители digital-рынка нашей страны, владельцы крупнейших онлайн- и офлайн-бизнесов. Вы должны понимать, что если ваш продукт связан именно с этой аудиторией, то Facebook окажется для вас дорожкой к большим перспективам и, как следствие, огромной прибыли.
- Внутри биржа построена на заявках рекламодателей, которые уже рассматривают исполнителей, а вторые в свою очередь выбирают брать или не брать в разработку данную рекламную кампанию.
- В Facebook, как в принципе и везде, нужно иметь достаточно популярный аккаунт. Это нужно, во-первых, чтобы пробиться через множество конкурентов. Во-вторых, преодолеть барьер модераторов, ведь при небольшой популярности вашего аккаунта они могут быстро допустить до работы вашу рекламную акцию.
Плюсы рекламы в Facebook
- Большое число откликов, что позволяет привлечь ещё больше клиентов.
- Большая скорость обратной связи, которую можно сразу же отследить через анализ статистики показов в
Facebook. - Изучение потребностей и интересов целевой аудитории.
- Сравнительно низкая цена за продвижение внутри самой сети.
Предлагаем вам посмотреть несколько вариантов таких реклам:
Таким образом, теперь вы знаете, что реклама внутри самой сети Facebook — это 100% попадание в целевую аудиторию, так как пользователи заходят на профиль за полезной информацией и видят, к примеру, полезный рекламный пост. Как итог, они становятся заинтересованными в данном рекламном продукте. Желаем вам удачи в ваших начинаниях!